SOUNDKING. ОТ КЛАВИШ - ВГЛУБЬ ТЕОРИИ.





НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

РАБОТЫ

СТАТЬИ

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

НОТЫ ФЛАМЕНКО

АККОРДЫ

КОНТЕНТ 2

КОНТЕНТ 3

КОНТЕНТ 4

ССЫЛКИ

ОТЗЫВЫ И ЗАМЕЧАНИЯ

Несколько слов об обозначениях.

В обозначении аккордов я, как и все нормальные люди, пользуюсь стандартными знаками: латинскими буквами (A, B, C, ...), индексами (-5,6, +7, 9) принятыми аббревиатурами (sus, add, maj, aug, dim). Замечу, что в разных источниках могут быть представлены разные обозначения аккордов, взятых от ноты Си и Си-бемоль (кто-то не использует букву B, кто-то не любит букву H). Я с детства привык к обозначениям из туристских песенников конца восьмидесятых, поэтому продолжаю называть Си буквой H, а Си-бемоль - B.

4. Схемы аккордов.


Аппликатура аккордов представлена в виде рисунков с изображением грифа, ладов и шести струн (справа налево: ми-ля-ре-соль-си-ми). На грифе точками изображены места зажима струн, пронумерованные в соответствии с пальцем, которым рекомендуется зажимать струну.


Дл перехода к странице с аппликатурой аккордов, построенных от соответствующей ноты, кликните на клавиатуре интересующую вас ноту (обозначенную латинскими буквами).


2. Минорный аккорд (трезвучие), или аккорд Cm.


3. Увеличенное трезвучие, или аккорд С+, или С+5 (С5+).

Увеличенное трезвучие относительно редко применяется в аккомпанементе, обычно это септаккорд с увеличенной квинтой, однако, для джазовых сопровождений весьма неплохой ход.
4. Уменьшенное трезвучие, или аккорд Cm-5 (Cm5-).

Долго думал по этому поводу… единственный человек среди многих моих слушателей, которому очень нравится моё творчество – это я сам. Свалю-ка я сюда и свои школьные песни, пусть сайт будет с «человечинкой». (Не дай себе засохнуть!)
5. Большой мажорный септаккорд Cmaj7, или C+7 (С7+).

Приятно, конечно, получить позитивную оценку своих усилий, но реально я приветствую любую жесткую конструктивную критику на свои работы и статьи. Это позволит мне работать над нераскрытыми (возможно, упущенными) вопросами на качественно новом уровне. Как говорится, двигаться вперед и вверх!
6. Большой минорный септаккорд Cm maj7, или Сm+7 (Cm maj7, Cm7+).

Идеи в разделе «РАБОТЫ», возможно, могут претендовать на некоторую научную новизну. Статьи более субъективны: «Те же яйца, только вид сбоку». Справочный материал в той или иной манере изложения можно найти на каждом пятом музыкальном сайте и на каждом третьем сайте для гитаристов. Примерно так я вижу себе общую картину. Буду рад, если вы развеете мои иллюзии – СЮДА слать ругательства, СЮДА - предложения.
7. Малый мажорный септаккорд C7.

Потому что гордо звучит (как «король джунглей»). На самом деле, я просто пользуюсь музыкальным оборудованием бренда SoundKing, и в этой связи название чуть теряет свою изюминку.
8. Малый минорный септаккорд Cm7.

Потому что гордо звучит (как «король джунглей»). На самом деле, я просто пользуюсь музыкальным оборудованием бренда SoundKing, и в этой связи название чуть теряет свою изюминку.
9. Увеличенный септаккорд Сmaj7+5, или Cmaj7/5+ (C7/+5, C+5/7).

Потому что гордо звучит (как «король джунглей»). На самом деле, я просто пользуюсь музыкальным оборудованием бренда SoundKing, и в этой связи название чуть теряет свою изюминку.
10. Полууменьшенный септаккорд Cm7-5, или CØ (Cm7/5-).

Потому что гордо звучит (как «король джунглей»). На самом деле, я просто пользуюсь музыкальным оборудованием бренда SoundKing, и в этой связи название чуть теряет свою изюминку.
11. Уменьшенный септаккорд C7dim, или CO (Cdim, Cdim7).

Потому что гордо звучит (как «король джунглей»). На самом деле, я просто пользуюсь музыкальным оборудованием бренда SoundKing, и в этой связи название чуть теряет свою изюминку.

Сайт создан в системе uCoz